Целевая аудитория

Руководители и специалисты информационно-аналитических отделов, служб безопасности коммерческих и государственных организаций, отделов экономической и информационной безопасности и для всех, кто заинтересован в организации эффективной защиты и развития бизнеса.

Программа
  • Базовые принципы OSINT и конкурентной разведки

    • Терминология, история, методология, общие принципы и правовые основы деятельности

    • Работа с базами данных в цифровом мире

    • Поиск информации о людях, компаниях, событиях

    • Поиск информации о людях, компаниях, событиях

    • Due Diligence

  • Новый взгляд на традиционные поисковые системы

    • Логика работы поисковиков

    • Изменение алгоритмов ранжирования

    • Изменения в языке запросов

    • Новые поисковые системы и их особенности

  • Поиск информации в невидимом Интернете

    • Работа с источниками в Deepweb

    • Основы работы в Darknet

    • Практические особенности сборы информации через мессенджеры

    • Специфика работы TOR

  • Сбор информации из подключенных цифровых устройств

    • Сбор информации с мобильных приложений

    • Работа с треккерами (GPS и др.)

    • Основы работы в Интернете вещей (IoT) для сбора информации о владельцах

  • Разведка по Большим данным

    • Сбор Больших данных

    • Новые методы анализа (обогащение, очистка, ассоциирование, машинное обучение, нейронные сети)

    • Подготовка отчетов на основе проведенного анализа для принятия управленческих решений

  • Основы проверки физических и юридических лиц методами киберразведки

    • OSINT по государственным базам данных и источникам информации

    • Корпоративные источники информации

    • Основы работы со слитыми базами данных и ботами

    • Практический опыт поиска информации по физическим и юридическим лицам в Darknet

  • Практика проведения конкурентного анализа и разведки с помощью OSINT

    • Эффективный инструментарий конкурентной разведки

    • Сбор и анализ ключевых событий в отношении действий конкурентов

    • Репутационный анализ компаний-конкурентов и ее первых лиц

    • Практика анализа арбитражной практики

    • Извлечение информации с информационных ресурсов конкурентов

    • Поиск и анализ маркетинговой информации и иных полезных данных

  • Аналитическая разведка для бизнеса

    • Методология аналитической разведки в современных российских реалиях

    • Управление аналитическим циклом

    • Особенности взаимодействия с первыми лицами в процессе подготовки аналитической информации

    • Практические аспекты подготовки информационно-аналитического документа

    • Основной инструментарий аналитика