Целевая аудитория

Руководители и специалисты информационно-аналитических отделов, служб безопасности коммерческих и государственных организаций, отделов экономической и информационной безопасности и для всех, кто заинтересован в организации эффективной защиты и развития бизнеса.

Программа
  • Базовые принципы OSINT и конкурентной разведки

    • Терминология, история, методология, общие принципы и правовые основы деятельности

    • Работа с базами данных в цифровом мире

    • Поиск информации о людях, компаниях, событиях

    • Поиск информации о людях, компаниях, событиях

    • Due Diligence

  • Новый взгляд на традиционные поисковые системы

    • Логика работы поисковиков

    • Изменение алгоритмов ранжирования

    • Изменения в языке запросов

    • Новые поисковые системы и их особенности

  • Поиск информации в невидимом Интернете

    • Работа с источниками в Deepweb

    • Основы работы в Darknet

    • Практические особенности сборы информации через мессенджеры

    • Специфика работы TOR

  • Сбор информации из подключенных цифровых устройств

    • Сбор информации с мобильных приложений

    • Работа с треккерами (GPS и др.)

    • Основы работы в Интернете вещей (IoT) для сбора информации о владельцах

  • Разведка по Большим данным

    • Сбор Больших данных

    • Новые методы анализа (обогащение, очистка, ассоциирование, машинное обучение, нейронные сети)

    • Подготовка отчетов на основе проведенного анализа для принятия управленческих решений

    • Подготовка отчетов на основе проведенного анализа для принятия управленческих решений

    • Кейсы и решения типовых практических задач для разных отраслей

    • Мастер-класс «Идентификация личности по цифровым отпечаткам на основе методов OSINT