Целевая аудитория

Руководители и специалисты информационно-аналитических отделов, служб безопасности коммерческих и государственных организаций, отделов экономической и информационной безопасности и для всех, кто заинтересован в организации эффективной защиты и развития бизнеса.

Программа
  • Базовые принципы OSINT и конкурентной разведки

    • Терминология, история, методология, общие принципы и правовые основы деятельности 

    • Работа с базами данных в цифровом мире 

    • Поиск информации о людях, компаниях, событиях

    • Поиск информации о людях, компаниях, событиях

    • Due Diligence

    • Новый взгляд на традиционные поисковые системы

      • Логика работы поисковиков  

      • Изменение алгоритмов ранжирования 

      • Изменения в языке запросов 

      • Новые поисковые системы и их особенности

      • Поиск информации в невидимом Интернете

        • Работа с источниками в Deepweb 

        • Основы работы в Darknet

        • Практические особенности сборы информации через мессенджеры 

        • Специфика работы TOR

        • Сбор информации из подключенных цифровых устройств

          • Сбор информации с мобильных приложений 

          • Работа с треккерами (GPS и др.) 

          • Основы работы в Интернете вещей (IoT) для сбора информации о владельцах

          • Разведка по Большим данным

            • Сбор Больших данных

            • Новые методы анализа (обогащение, очистка, ассоциирование, машинное обучение, нейронные сети)

            • Подготовка отчетов на основе проведенного анализа для принятия управленческих решений 

            • Подготовка отчетов на основе проведенного анализа для принятия управленческих решений 

            • Кейсы и решения типовых практических задач для разных отраслей 

            • Мастер-класс «Идентификация личности по цифровым отпечаткам на основе методов OSINT