Целевая аудитория

Руководители и специалисты информационно-аналитических отделов, служб безопасности коммерческих и государственных организаций, отделов экономической и информационной безопасности и для всех, кто заинтересован в организации эффективной защиты и развития бизнеса.

Программа
  • Интернет-разведка как инструмент конкурентной борьбы

    • Базовые понятия, виды задач, инструментарий разведки 

    • Разведка тактического, оперативного, стратегического уровня

    • Примеры решения практических задач 

    • Правовые и методические аспекты интернет-разведки

    • Основы профессиональной работы с системами Яндекс и Google

      • Логика работы системы Яндекс

      • Язык поисковых запросов Яндекс 

      • Построение сложных запросов в Яндекс 

      • Логика работы системы Google

      • Язык поисковых запросов Google

      • Расширенные возможности Google

      • Расширенные возможности поиска

        • Работа с базами данных различных видов

        • Альтернативные системы поиска 

        • Методы сбора информации о фирме, персоне, событии, продукте в Интернете 

        • Формирование досье на объекты интереса

        • Поиск в невидимом Интернете и Даркнете (Invisible Web, Darknet)

          • Приемы поиска в невидимом (неиндексированном) Интернете

          • Приемы быстрого обнаружения утечек – Google Dorks и др. 

          • Профессиональные приемы обнаружения утечек – Google Hacking и др.

          • Охота за информацией, используя уязвимости защиты

            • Использование основных видов ошибок при хранении данных 

            • Приемы и инструменты поиска по социальным сетям и мессенджерам 

            • Приемы эксплуатации основных уязвимостей веб-ресурсов 

            • Решение типовых задач организации – мониторинг конкурентов и рыночной активности, контроль топ-менеджеров и ведущих игроков рынка, проверка партнеров, раннее обнаружение угроз бизнесу и репутации и т.д.

            • Решение задач сбора информации для вашей организации

              • Приемы экспресс-анализа и обогащения информации

              • Работа с большими данными (Big Data)

              • Построение системы интернет-разведки в организации. Поисковая технология Avalanche

              • Организация системы раннего обнаружения интернет-угроз

              • Базовый инструментарий разведчика

                • Традиционные и альтернативные поисковые системы

                • Основной инструментарий для работы с открытыми источниками

                • Эффективные инструменты для работы с данными СМИ, социальных сетей и мессенджеров

                • Инструментарий аналитика

                • Основы социальной инженерии

                  • Психология доверия и обмана 

                  • Ключевые процессы фишинга 

                  • Актуальные технологии мошенничества

                  • Противодействие социальной инженерии в организации

                  • Обзор вредоносного и следящего программного обеспечения

                    • Основные направления развития вирусной нагрузки

                    • Ключевые системы на рынке хакинга 

                    • Обзор систем слежения

                    • Технический инструментарий для сбора информации на территории компании

                    • Теоретические основы психологических операций по методам спецслужб

                      • Стратегические цели информационных операций 

                      • Инструментарий психологических операций

                      • Основы пропаганды

                      • Управление информационной агрессией

                        • Формирование целей и задач информационной атаки 

                        • Цикл подготовки к информационной атаке 

                        • Технологии посева информации и контроля распространения

                        • Управление активностью информационной атаки 

                        • KPI информационной атаки

                        • Практические особенности работы с фейковой информацией

                          • Идентификация фейков 

                          • Принципы распространения фейков 

                          • Защита от информационной агрессии с применением фейков

                          • Проверка достоверности фото и видео-контента 

                          • Факт-чекинг

                          • Войны компромата в российском бизнесе

                            • Особенности компроматных войн в бизнесе 

                            • Рынок компромата в России: ценовая политика и особенности 

                            • Компромат и информационные войны в мессенджерах 

                            • Информационные войны в социальных сетях (боты, тролли, мемы)