Программа
-
-
Основные принципы управления ценностью
-
Практическая работа. Моделирование структуры путешествия заказчика
-
Обсуждение. Ценность от управления путешествием заказчика
-
-
Практическая работа. Анализ остаточного риска
-
-
Практическая работа. Анализ влияния принимаемого решения на результаты, затраты и риски
-
Тренировка по управлению взаимоотношениями
-
Тренировка по управлению поставщиками
-
-
Тренировка бизнес-анализа
-
-
Практическая работа. Описание структуры услуги
-
Тренировка по управлению уровнем услуг
-
Практическая работа. Измерение качества услуги
-
-
Обсуждение. Трудности, связанные с использованием различных каналов коммуникации и обеспечения непрерывного сбора обратной связи
-
Тренировка по управлению каталогом услуг
-
Практическая работа. Проектирование структуры каталога услуг
-
-
Тренировка по управлению запросами на обслуживание
-
-
Тренировка по управлению портфелем
-
Практическая работа. Критерии успеха и метрики
-
Разбор тренировочных вариантов экзамена. Подведение итогов и завершение курса