Управление поддержкой ИТ-услуг

Комплексный обучающий курс, направленный на развитие профессиональных навыков специалистов в сфере информационных технологий. Этот курс предназначен для тех, кто хочет совершенствовать свои знания и умения в области управления поддержкой ИТ-услуг, а также для начинающих специалистов, стремящихся получить фундаментальные знания в данной области. В ходе обучения участники курса изучают сферу управления поддержкой ИТ-услуг, включая такие ключевые области, как управление инцидентами, управление проблемами, поддержка пользователей и многое другое.
Код: IT072
Включено в курс

Материалы

Электронные документы

Обед

Кофе брейк

Документы об обучении

Удостоверение о повышении квалификации

Форма обучения: Очно/Дистанционно
Ближайшие даты
16 - 19 Декабря 2024 г.
27 - 30 Января 2025 г.
24 - 27 Марта 2025 г.
19 - 22 Мая 2025 г.
14 - 17 Июля 2025 г.
15 - 18 Сентября 2025 г.
17 - 20 Ноября 2025 г.
Продолжительность: 4 дня 32 ак.часа
Стоимость 39 500 руб.
Целевая аудитория

  • Консультанты и аудиторы ИТ
  • Руководители Service Desk и службы поддержки пользователей
  • Менеджеры проектов
  • Сотрудники и руководители отдела качества