top-image
Главная » Услуги и обучение » Экономическая безопасность » Психологические основы обеспечения кадровой безопасности

Код: ES043

Психологические основы обеспечения кадровой безопасности

Отправить нам заявку на участие в мероприятии Получить коммерческое предложение

Целевая аудитория:

сотрудники служб безопасности и кадровых служб, руководители компаний и бизнес-подразделений, а также любые частные лица, желающие повысить свою осведомленность в вопросах кадровой безопасности.

Программа мероприятия:

Разработка эффективных психологических методов отбора и проверки персонала.

  • Приемы визуальной и аудиальной психодиагностики кандидата. Проективные методы проверки кандидата. Изучение биографии кандидата для получения и проверки информации о кандидате.
  • Техники определения неискренности в процессе собеседования. Рекомендации для поимки лжеца.
  • Методы изучения скрытых мотивов поведения кандидата.
  • С методики для выявления: зависимостей (наркотической, алкогольной, от азартных игр);·  определенных личностных черт — конфликтности, агрессивности, импульсивности; ·  направленности личности;·  стрессоустойчивости.

Раннее выявление деструктивных процессов социально-психологической природы угрожающих единству и безопасности фирмы.

  • Методики для определения уровня удовлетворенности и лояльности сотрудников. Проективные вопросы.

Изучении психологических особенностей партнеров и конкурентов по бизнесу и организация взаимодействия с ними.

  • Разработка тактики ведения переговоров (в том числе статусных и жестких)

Разработка психологических методов противодействия негативному воздействию на персонал фирмы со стороны факторов внешней угрозы.

  • Техники управления эмоциями. Техники урегулирования конфликтов. Техники выхода из агрессивного контакта
Оставить свой отзыв об этом мероприятии