Описание

Категория слушателей:

Специалисты в сфере информационной безопасности, системные администраторы, руководители ИТ-служб, заинтересованные в изучении планирования, развертывания и

поддержки виртуальной инфраструктуры на базе технологий Astra Linux и программного комплекса Termidesk.

Предварительная подготовка:

Успешное окончание курсов ALSE-1602, ALSE-1603, ALSE-1604 или AL-1702, AL-1703, AL-1704 или эквивалентная подготовка.
Программа
  • Модуль 1. Введение в ПК Termidesk

    40

    • Обзор архитектуры VDI

    • Назначение ПК Termidesk

    • Преимущества ПК Termidesk

    • Функциональные возможности ПК Termidesk

    • Компоненты ПК Termidesk

    • Интегрированная архитектура ПК Termidesk

    • Обзор распределенной архитектуры ПК Termidesk

    • Обзор высоко-доступной архитектуры ПК Termidesk

    • Обеспечение безопасности ПК Termidesk

    • Сценарии использования ПК Termidesk

    • Лицензирование ПК Termidesk


  • Модуль 2. Установка диспетчера рабочих мест

    • Обзор требований к среде функционирования ПК Termidesk

    • Подготовка среды функционирования ПК Termidesk

    • Обзор вариантов интегрированной установки ПК Termidesk

    • Обзор особенностей установки в режиме ЗПС

    • Интегрированная установка ПК Termidesk

    • Решение типовых проблем после установки

    • Знакомство с веб-интерфейсом управления ПК Termidesk

    • Обзор процедуры комплексного обновления ПК Termidesk

    • Добавление лицензионного ключа ПК Termidesk

    • Практика: Подготовка среды функционирования ПК Termidesk; Интегрированная установка ПК Termidesk

  • Модуль 3. Публикация виртуальных рабочих мест

    • Обзор функциональности фонда виртуальных рабочих мест

    • Обзор процесса настройки доступа к рабочим местам фонда ВРМ

    • Обзор требований для создания фонда ВРМ

    • Создание объекта домена аутентификации

    • Создание объекта поставщика ресурсов платформы управления виртуализацией

    • Создание и настройка шаблона виртуального рабочего места

    • Создание объекта параметров гостевой ОС

    • Обзор протоколов доставки виртуального рабочего места

    • Настройка протоколов доставки виртуальных рабочих мест

    • Создание объекта фонда виртуальных рабочих мест

    • Публикация виртуальных рабочих мест

    • Практика: Подготовка к созданию фонда ВРМ; Создание и настройка фонда ВРМ; Публикация виртуальных рабочих мест

  • Модуль 4. Публикация рабочих мест STAL

    • Обзор архитектуры STAL

    • Обзор возможностей STAL

    • Обзор функциональности фонда рабочих мест STAL

    • Обзор процесса настройки доступа к рабочим местам STAL

    • Обзор требований для создания фонда STAL

    • Установка и настройка сервера STAL

    • Настройка поставщика ресурсов STAL

    • Настройка шаблона рабочего места STAL

    • Обзор протоколов доставки рабочих мест STAL

    • Настройка протоколов доставки рабочих мест STAL

    • Создание и настройка фонда рабочих мест STAL

    • Практика: Установка и настройка сервера STAL; Подготовка к созданию фонда рабочих мест STAL; Создание фонда рабочих мест STAL

  • Модуль 5. Публикация рабочих мест Microsoft RDS

    • Обзор функциональности фонда рабочих мест Microsoft RDS

    • Обзор требований для доступа к рабочим местам фонда Microsoft RDS

    • Обзор требований для создания фонда Microsoft RDS

    • Настройка службы Microsoft RDS

    • Настройка домена аутентификации Microsoft ADDS

    • Настройка поставщика ресурсов Microsoft RDS

    • Настройка шаблона рабочего места Microsoft RDS

    • Обзор протоколов доставки рабочих мест Microsoft RDS

    • Настройка протоколов доставки рабочих мест MS RDS

    • Создание фонда рабочих мест Microsoft RDS

    • Практика: Подготовка к созданию фонда рабочих мест Microsoft RDS; Создание фонда рабочих мест Microsoft RDS

  • Модуль 6. Доставка рабочего места пользователя

    • Обзор клиентских и периферийных устройств АРМ пользователей

    • Обзор архитектуры клиента ПК Termidesk

    • Обзор процесса доставки рабочего места

    • Обзор требований к среде функционирования клиента ПК Termidesk

    • Установка клиента ПК Termidesk

    • Подготовка тонкого клиента Termidesk Live

    • Использование клиента ПК Termidesk

    • Практика: Установка клиента ПК Termidesk; Подготовка и запуск тонкого клиента Termidesk Live; Использование клиента ПК Termidesk

  • Модуль 7. Управление ПК Termidesk

    • Обзор ролевой модели управления ПК Termidesk

    • Управление системными параметрами ПК Termidesk

    • Управление сессиями пользователей

    • Управление шаблонами ВРМ

    • Управление с помощью командной строки

    • Управление с помощью REST API

    • Практика: Настройка ролей и системных параметров; Управление сессиями пользователей; Управление шаблонами ВРМ; Управление с помощью командной строки; Управление с помощью REST API

  • Модуль 8. Мониторинг и устранение неисправностей ПК Termidesk

    • Настройка мониторинга ПК Termidesk

    • Настройка аудита ПК Termidesk

    • Подготовка отчетов ПК Termidesk

    • Техническая поддержка пользователей с помощью удаленного помощника ПК Termidesk

    • Устранение неисправностей ПК Termidesk

    • Практика: Настройка мониторинга ПК Termidesk; Настройка аудита ПК Termidesk; Подготовка отчетов ПК Termidesk