Описание
Требования к слушателям по курсу ОС АВРОРА (Sailfish Mobile OS RUS)   
Знание и умение применять классические алгоритмы и структуры данных. 
Знание шаблонов проектирования ПО. 
Навыки разработки с использованием принципов обьектно-ориентированного программирования 
Понимание принципов разработки многопоточных приложений. 
Знание основных синтаксических конструкций и сущностей языка C++. 
Навыки использование ssh и инструментов сборки через командную строку Linux. 
(опционально) Навыки разработки с использованием Qt 5. 
Целевая аудитория

Разработчики программного обеспечения, архитекторы программного обеспечения.

Программа
  • День 1

    ( 8 ак. часов )

    • Краткое знакомство с ОС АВРОРА (Sailfish Mobile OS RUS)

    • История развития ОС АВРОРА (Sailfish Mobile OS RUS)

    • Особенности ОС АВРОРА (Sailfish Mobile OS RUS), в том числе обзор UI/UX.

    • Устройства на ОС АВРОРА Sailfish OS и Sailfish Mobile OS RUS.

    • Особенности ОС АВРОРА (Sailfish Mobile OS RUS), как доверенной отечественной ОС.

    • Общие сведения об архитектуре.

    • Какие есть варианты разработки для ОС АВРОРА (Sailfish Mobile OS RUS.)

    • Где искать дополнительный материалы и ответы на вопросы.

    • Инструменты разработки приложений:

    • Состав ОС АВРОРА (Sailfish Mobile OS SDK RUS)

    • Установка ОС АВРОРА (Sailfish Mobile OS SDK RUS).

    • Обзор возможностей IDE.

    • Создание или открытие проекта.

    • Структура проекта.

    • Сборка проекта.

  • День 2

    ( 8 ак. часов )

    • Запуск приложения.

    • Цикл жизни приложения.

    • Подключение внешнего устройства.

    • Qt QmlLive.

    • Отладка приложения.

    • Управление Mer Buid Engine.

    • Работа с Mer Build Engine из командной строки.

    • Работа с эмулятором из командной строки

    • Разработка приложения с UI:

    • Общая информация про QML и Silica, где смотреть документацию.

    • Разбор простого приложения для показа особенностей QML: вложенные элементы, биндинг, JS.

    • Структура приложения: ApplicationWindow, PageStack, Cover.

    • Цикл жизни приложения.

  • День 3

    ( 8 ак. часов )

    • Способы организации контента: SilicaGridView, SilicaListView, SilicaWebView, SlideshowView, ColumnView.

    • Использование Screen и Theme для управления отображением.

    • Варианты меню: PushUpMenu, PullDownMenu, ContextMenu.

    • Ввод: TextArea, TextField, EnterKey, валидаторы, Keypad, PasswordField.

    • Элементы управления: кнопки, ComboBox, Switch, TouchBlocker.

    • Работа с диалогами.

    • Иконки.

    • Работа с базой данных и локальными файлами:

    • Доступ к данным из StandardPaths.

    • Как выбрать файл из UI.

    • QML-объекты для работы с БД.

    • Возможности нативных API.

    • Итоговая аттестация