Программа
  • День I

    8 ч.

    • основы веб-аналитики: что такое пользователи/сеансы/глубина/отказы;

    • обзор интерфейса Яндекс.Метрика;

    • отчёты по аудитории в Яндекс.Метрике: кто наша целевая аудитория;

    • сегменты и фильтры: сравниваем разные аудитории;

    • отчёты по источникам трафика в Яндекс.Метрике: откуда приходит целевая аудитория;

    • отчёты по устройствам: эффективна ли мобильная версия сайта;

    • отчеты по целям и действиям пользователей: что пользователи делают на сайте.

  • День II

    8 ч.

    • отчёты по электронной коммерции: что покупают пользователи на сайте;

    • настройка аккаунта Яндекс.Метрики: регистрация, цели, фильтры IP и уведомления, установка на сайт;

    • подготовка ТЗ для разработчиков на отслеживание действий пользователей;

    • utm-метки: создание/администрирование;

    • анализ действий пользователей с помощью Вебвизора и карты кликов;

    • установка Яндекс.Метрики с помощью Google Tag Manager

    • Итоговая аттестация