Целевая аудитория

• Руководители и владельцы бизнеса
• Сотрудники служб безопасности
• Сотрудники контрольных подразделений, часто проводящие интервью (внутренний аудит и т.п.)
• Все, кому интересна эта тема

Программа
    • 1.Существующие методики определения правды

    • 2.Метод чтения микро выражений лица Пола Экмана и его характеристика

    • 3.Психология и мысли обманщика

    • 4.5 каналов передачи информации и необходимость их конгруэнтности

    • 5.Метод профилирования, основные личностные профили и их характеристики

    • 6.Основные задачи во время интервью, помогающие установить говорит ли собеседник правду

    • 7.Подготовка и организация интервью

    • 8.Метод вовлеченности собеседника как способ получения правдивой и объективной информации

    • 9.Техника построения вопросов для получения правдивой информации

    • 10.W-Z метод подведения под признание и его основы и принципы работы

    • 11.Использование неконфрантационных и необвинительных техник

    • 12.Психологический алгоритм получения признательных показаний

    • 13.Работа с возражениями

    • 14.Практические примеры, кейсы и упражнения