Современные технологии позволяют накапливать значительные объемы информации. Но если для работы со структурированной информацией есть достаточно известных и доступных инструментов, то обработку текстовой информации приходится осуществлять вручную. Да, есть масса поисковых систем, но все они способны только искать заданный набор символов и не проводить смысловой анализ. И это вполне понятно — слишком много возможных вариантов и оттенков дает человеческая речь, в том числе и письменная. Поэтому основным инструментом при анализе текстовой информации является голова аналитика. Навыки анализа информации позволят отвечать на следующие вопросы: как будут развиваться события; каков возможный вред или возможная польза; как использовать новые возможности или предотвратить негатив.
Код: KR009
×
Дистанционно - Формат обучения в он-лайн классе. Вы можете подключиться к занятиям из любой точки мира по сети Интернет.
Процесс выстроен по типу очного обучения.
Вы присутствуете на вебинаре, работаете с удаленными/виртуальными лабораториями и консультируетесь с преподавателем в режиме он-лайн.
Подробнее об он-лайн обучении.
Эксперт, автор методик по управлению проектами, бизнес-тренер
Образование:
Московский авиационный институт (МАИ), Специальность - прикладная математика
Master of Business Administration/ Information, Государственный университет управления (ГУУ)
Сертификат Высшей школы международного бизнеса «Практический маркетинг»
Сертификат МИРБИС «Управление проектами»
17 лет работы в департаментах консалтинга ведущих консалтинговых и IT компаний
45 консалтинговых и внутренних проектов, в области инновационного, стратегического развития, исследований, операционной эффективности и автоматизации в отраслях: нефте-газодобыча и переработка, энергетика, недвижимость, транспорт, металлургия, нефтехимия, химия, металлообработка, машиностроение, фармацевтика, туризм, пищевая промышленность, услуги, торговля, логистика, общепит в регионах: Москва, С.-Петербург, Воронеж, Н-Новгород, Пермь, Тюмень, Самара, Краснодар, Новосибирск
Сфера преподавательской деятельности:
С 2013 г. преподаватель ВУЗа, бизнес-тренер:
Стратегический маркетинг
Исследования рынка
Менеджмент
Информационные технологии
Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей для обучения.
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.