Целевая аудитория

Руководители и специалисты информационно-аналитических отделов, служб безопасности коммерческих и государственных организаций, отделов экономической и информационной безопасности и для всех, кто заинтересован в организации эффективной защиты и развития бизнеса.

Программа
  • День 1 - Интернет-разведка как инструмент конкурентной борьбы. Работа с базами данных и поисковыми системами (Яндекс, Google и др.)

    • Тема 1. Интернет-разведка как инструмент конкурентной борьбы.

      • Базовые понятия, виды задач, инструментарий разведки.
      • Разведка тактического, оперативного, стратегического уровня.
      • Примеры решения практических задач. Организация разведывательного цикла.
      • Правовые и методические аспекты интернет-разведки
    • Тема 2. Основы профессиональной работы с системами Яндекс и Google

      • Логика работы системы Яндекс
      • Язык поисковых запросов Яндекс
      • Построение сложных запросов в Яндекс
      • Логика работы системы Google
      • Язык поисковых запросов Google
      • Расширенные возможности Google
    • Тема 3. Расширенные возможности поиска

      • Работа с базами данных различных видов
      • Альтернативные системы поиска
      • Методы сбора информации о фирме, персоне, событии, продукте в Интернете
      • Формирование досье на объекты интереса
  • День 2 – Наиболее мощные приемы поиска. Извлечение информации из глубинного (невидимого) Интернета

    • Тема 1. Поиск в невидимом Интернете и Даркнете (Invisible Web, Darknet)

      • Приемы поиска в невидимом (неиндексированном) Интернете
      • Приемы быстрого обнаружения утечек – Google Dorks и др
      • Профессиональные приемы обнаружения утечек – Google Hacking и др.
    • Тема 2. Охота за информацией, используя уязвимости защиты

      • Использование основных видов ошибок при хранении данных
      • Приемы и инструменты поиска по социальным сетям и мессенджерам
      • Приемы эксплуатации основных уязвимостей веб-ресурсов
      • Решение типовых задач организации – мониторинг конкурентов и рыночной активности, контроль топ-менеджеров и ведущих игроков рынка, проверка партнеров, раннее обнаружение угроз бизнесу и репутации и т.д.
    • Тема 3. Решение задач сбора информации для вашей организации.

      • Приемы экспресс-анализа и обогащения информации
      • Работа с большими данными (Big Data)
      • Построение системы интернет-разведки в организации. Поисковая технология Avalanche
      • Организация системы раннего обнаружения интернет-угроз