Психология взаимоотношений работодателя и работника в кризисных ситуациях
Поделиться
Нынешняя непростая экономическая обстановка заставила руководителей и сотрудников отделов по управлению персоналом задуматься над сложными вопросами.
Каким образом можно успокоить волнения, связанные с сокращением рабочих мест? Как предотвратить панику и упаднические настроения персонала? Сокращения в компании ведут к ухудшению психологического состояния как сокращенных работников, так и оставшихся работать в компании. Эти проблемы в совокупности со стрессом, нервными переживаниями не лучшим образом сказываются на производительности труда сотрудников.
Код: ES600
×
Дистанционно - Формат обучения в он-лайн классе. Вы можете подключиться к занятиям из любой точки мира по сети Интернет.
Процесс выстроен по типу очного обучения.
Вы присутствуете на вебинаре, работаете с удаленными/виртуальными лабораториями и консультируетесь с преподавателем в режиме он-лайн.
Подробнее об он-лайн обучении.
Курс предназначен для высшего руководства, линейных руководителей компании,
руководителей и специалистов отделов безопасности и управления персоналом, а также
для сотрудников, которые участвуют в процессе коммерческих переговоров
Программа
День первый. (4 часа)
Что происходит с человеком в момент сокращения и после него?
Распространенные реакции людей на травмирующие события: особенности
протекания, этапы.
Приемы психологической помощи при остром стрессе.
Рекомендации для менеджеров Стивена А. Джессефа по этичному увольнению
служащих
Особенности проведения «выходного интервью»
Принцип «ПНП»
Методы выхода из агрессивного контакта
Возможности получения информации о ситуации в компании
Психологические методы подведения сотрудников к сокращению и увольнению.
Изменения показателей премирования
Изменения в регламенте
Проверка явки и фотография рабочего времени
Проведение аттестации
Прямое обращение руководства
Способы пресечения возникновения и циркуляции корпоративных слухов.
Причины возникновения слухов.
Методы управления слухами .
День второй. (4 часа)
Негативное влияние массовых сокращений на организационную культуру
компании и оставшихся сотрудников и методы нейтрализации негативных последствий.
Описание «болезни оставшихся» по С. Роббинсу.
4 этапа переживания массовых сокращений в организации
Методики восстановления чувства самоконтроля и самоуважения у сотрудников
Техники управления стрессом и негативными эмоциями сотрудников отделов по
работе с персоналом и руководителей подразделений.
Анализ структуры индивидуального стресса
Методы управления эмоциями (гнев, вина, страх)
Экспресс-методы восстановления работоспособности после агрессивных
контактов
Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей для обучения.
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.