Целевая аудитория

Курс предназначен для высшего руководства, линейных руководителей компании, руководителей и специалистов отделов безопасности и управления персоналом, а также для сотрудников, которые участвуют в процессе коммерческих переговоров

Программа
  • День первый. (4 часа)

    • Что происходит с человеком в момент сокращения и после него?

      • Распространенные реакции людей на травмирующие события: особенности протекания, этапы.
      • Приемы психологической помощи при остром стрессе.
      • Рекомендации для менеджеров Стивена А. Джессефа по этичному увольнению служащих
    • Особенности проведения «выходного интервью»

      • Принцип «ПНП»
      • Методы выхода из агрессивного контакта
      • Возможности получения информации о ситуации в компании
    • Психологические методы подведения сотрудников к сокращению и увольнению.

      • Изменения показателей премирования
      • Изменения в регламенте
      • Проверка явки и фотография рабочего времени
      • Проведение аттестации
      • Прямое обращение руководства
    • Способы пресечения возникновения и циркуляции корпоративных слухов.

      • Причины возникновения слухов.
      • Методы управления слухами .
    • День второй. (4 часа)

      • Негативное влияние массовых сокращений на организационную культуру компании и оставшихся сотрудников и методы нейтрализации негативных последствий.

        • Описание «болезни оставшихся» по С. Роббинсу.
        • 4 этапа переживания массовых сокращений в организации
        • Методики восстановления чувства самоконтроля и самоуважения у сотрудников
      • Техники управления стрессом и негативными эмоциями сотрудников отделов по работе с персоналом и руководителей подразделений.

        • Анализ структуры индивидуального стресса
        • Методы управления эмоциями (гнев, вина, страх)
        • Экспресс-методы восстановления работоспособности после агрессивных контактов